Лихтенштейнская фирма nanoFLOWCELL AG привезет на Женевский автосалон обновленную версию своего концепта QUANTiNO, исходный вариант которого был показан на той же выставке годом ранее. Судя по опубликованному изображению, существенных изменений в дизайне маленького четырехместного купе не произошло, но компания говорит, что автомобиль был полностью переработан и сейчас находится на стадии, близкой к серийному производству.
nanoFLOWCELL – создатели одноименной «квантовой» технологии. Электрические моторы питаются от суперконденсаторов энергией, вырабатываемой в ходе реакции секретных электролитов. У оригинального QUANTiNO в каждом колесе был установлен 25-киловаттный мотор. Две полные 175-литровые емкости электролитов обеспечивали запас хода свыше 1000 км. При этом концепт мог развивать скорость свыше 200 км/ч. Мощность обновленного электрического спорткара составляет 109 л.с., другие характеристики пока не раскрываются. Известно, что после премьеры QUANTiNO пройдет серию испытаний, затем его должны запустить в мелкосерийное производство. Цены еще не объявлены, но ранее в nanoFLOWCELL говорили, что эта машина должна стать массовой.
Также в Женеве дебютирует старший брат QUANTiNO – суперкар QUANT F Evolution. Это усовершенствованная версия прошлогоднего QUANT F, который имел 1090-сильную установку, мог разогнаться до 300 км/ч и проехать на одной заправке 800 км. В теории этот автомобиль также должен стать серийным, но когда – неясно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов