Автомобильный журнал

Крупные автодилеры останавливают продажи

17 декабря 2014 12:07
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Михаил Ковригин

Одни из самых крупных автодилерских сетей, «Мэйджор» и «Авилон» приостановили продажи автомобилей в своих салонах, сообщает ТАСС. В совокупности они представляют, по меньшей мере, 44 бренда, в число которых входят Volkswagen, Ford, Citroen и Hyundai.

Такое решение уже не кажется чем-то необычным: все дело в скачках доллара и евро. За вчерашний день максимальная отметка доллара достигла 80 рублей, а евро вырос на 22 рубля и перевалил за сотню. Компании не готовы продавать автомобили при такой нестабильной ситуации, ведь цена за автомобиль при пересчете в валюту оказывается близкой к себестоимости, а то и меньше. Один из менеджеров компании Major сообщил, что продажи остановлены на срок от одного до трех дней. Что будет дальше – предсказать трудно.

Итак, по подсчетам Cartimes.ru, на сегодняшний час купить Citroen C4 в России можно всего лишь за 8 тысяч евро (614 000 руб.), хотя цена автомобиля во Франции в три раза выше: 19 200 €. Ford Focus, который в США продается за 17 000 $, у нас стоит около 10 тыс. долларов.

По данным Автобизнесревю, «Мэйджор» является вторым по величине автодилером в России после компании «Рольф». Компания «Авилон» занимает седьмое место с количеством проданных автомобилей более 33 тыс. штук. «Major Auto» за 2013 год удалось продать более 68 тыс. экземпляров.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013