Новый гиперкар Koenigsegg One:1 будет готов к производству до конца текущего года и выйдет минисерией всего в шесть экземпляров. Об этом сообщает издание Bloomberg Businessweek со сслыкой на главу шведской компании Кристиана фон Кенигсегга, который раскрыл некоторые подробности о флагманской модели.
Название One:1 означает равное соотношение мощности и массы: 1420 л.с. (1044 кВт) и столько же килограммов. По расчетам разработчиков, гиперкар установит новые рекорды разгона до 200, 300 и 400 км/ч. Так, последнюю планку он должен взять всего за 20 секунд – гораздо быстрее, чем Bugatti Veyron Super Sport, который занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль. Максимальная скорость Koenigsegg One:1 составит, по меньшей мере, 450 км/ч. Для сравнения, «Вейрон» разгоняется лишь до 431 км/ч, а с электронным ограничителем – до 415 км/ч.
Ценник пока не определен, по предварительным данным за машину придется выложить около 2 миллионов долларов, и все равно для производителя эта сделка окажется убыточной, поскольку себестоимость гиперкара еще выше. Кристиан фон Кенигсегг и сам признает, что, по большому счету, такая машина никому не нужна, но вот желание ею обладать должно возникнуть у многих. И Koenigsegg готов сознательно идти на траты, чтобы увеличить узнаваемость и привлекательность бренда, чтобы в дальнейшем зарабатывать на других моделях. Кстати, Bugatti Veyron тоже отнюдь не приносит прибыли концерну Volkswagen. По свежим данным Berstein Research, на каждом экземпляре, выпущенном с 2005 года, автогигант потерял рекордные 6,27 миллиона долларов.
Этой весной в Женеве Koenigsegg показал эксклюзивный Agera S Hundra – сотый по счету автомобиль, построенный компанией за 10 лет работы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов