Инвестор Стюарт Олсоп, один из покупателей электрического кроссовера Tesla Model X, присутствовавший на премьере модели на заводе Tesla Motors в Калифорнии, остался крайне недоволен мероприятием и написал открытое письмо Илону Маску.
Прежде всего, клиент возмутился тем, что начало презентации задержали почти на два часа, вынудив всех приглашенных покупателей ждать. По мнению жалобщика, Маск должен был сразу же начать свое выступление с извинений, но тот этого не сделал. Затем господину Олсопу выдали номерок на проведение тест-драйва – в очереди он оказался 1344-м. Это разозлило его, и он покинул премьеру, так и не увидев вблизи Model X, ради которой, собственно, и приехал. Подход Tesla Motors к организации презентации Олсоп назвал «введением в заблуждение и жестоким обращением».
«Я никогда не видел Tesla Model X, но я все еще хочу приобрести один. Этот компьютер, замаскированный под красивый автомобиль – именно то, что мне нужно. Неважно, что вы полностью облажались с этим событием, но было бы хорошо, если бы вы извинились перед людьми, которые верят в ваш продукт», – говорится в письме.
Напомним, Tesla Model X представляет собой полноприводный кроссовер, каждую ось которого вращает отдельный электромотор. Уже в базовом варианте это по 259 л.с. спереди и сзади, которые позволяют набрать 60 миль в час (96 км/ч) за 4,8 секунды. Запас хода на одном заряде достигает 413 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов