На заводе Tesla Motors во Фримонте (Калифорния, США) состоялась официальная премьера электрического кроссовера Model X. Новинку представил многочисленной публике лично глава компании Илон Маск.
Конфигуратор модели в специальной версии Signature был открыт еще в начале сентября, теперь же обнародованы все подробности о стандартных комплектациях. Model X будет доступна покупателям в двух полноприводных вариантах. Tesla Model X 90D получила по 259-сильному электромотору спереди и сзади. Они позволяют развить 60 миль в час (96 км/ч) за 4,8 секунды и разогнаться до максимальных 249 км/ч. Подтвержденный EPA запас хода составляет 413 км. У Tesla Model X P90D передний мотор имеет ту же мощность, а задний выдает 503 л.с. Из-за этого запас хода у кроссовера немного снизился – до 402 км, зато и время разгона до 60 миль в час сократилось на целую секунду. Более того, с платным апгрейдом Ludicrous Speed электромобиль набирает эту скорость всего за 3,2 секунды.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Tesla Model X составляет 0,24 – на 20% меньше, чем у ближайшего конкурента. Распахивающиеся вверх двери оснащены датчиками, которые распознают препятствия. Водительская дверь автоматически открывается при приближении владельца. Салон может быть шести либо семиместным. Кроме того, кроссовер может перевозить крупногабаритные предметы в багажнике и тащить на буксире до 5000 фунтов (2268 кг) груза.
Печальная новость для поклонников марки состоится в том, что клиенты, которые закажут Model X сейчас, получат свои машины лишь во второй половине следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов