Автомобильный журнал

Китайский электрокар сравнили с Bentley и Ferrari

13 декабря 2016 13:40
Текст: Александр Орехов
Фото: Faraday Future

Компания Faraday Future опубликовала ролик, в котором сравнила свой первый электрический кроссовер c Tesla Model X, Bentley Bentayga и Ferrari 488 GTB. Результаты заездов пока не раскрываются, но стартап вряд ли стал бы обнародовать данные о заезде, не будучи уверенным в победе своей машины над именитыми конкурентами.

Для понимания, кроссовер Bentley Bentayga развивает 100 км/ч за 4,1 секунды, кроссовер Tesla Model X в представленной на видео старшей комплектации P100D делает 60 миль в час (96 км/ч) за 2,9 секунды, а спортивное купе Ferrari 488 GTB набирает сотню ровно за 3 секунды.

Никаких новых подробностей автопроизводитель, базирующийся в США, но принадлежащий китайской компании LeEco, не раскрыл. Премьера серийного электромобиля состоится в начале января на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Предполагается, что производство запустят уже в 2017 году, но уверенности в этом нет: «Фарадей» начал строить в штате Невада завод стоимостью в 1 миллиард долларов, но сейчас временно приостановил работы. Хозяин LeEco Цзя Юэтин недавно признался, что у него заканчиваются деньги, но, судя по агрессивной тизерной кампании, замораживать проект Faraday Future он не станет. Помимо организации автопроизводства, фирма участвует в гонках электрокаров Formula E.

Галерея Faraday Future
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013