Автомобильный журнал

Китайцы NIO анонсировали второй электрокроссовер

06 декабря 2018 12:53
image
Поделитесь с друзьями

Китайско-американский электромобильный стартап NIO опубликовал видеотизер своей второй массовой модели – кроссовера ES6. Премьера состоится 15 декабря.

Судя по ролику, ES6 имеет примерно тот же внешний облик, что и старший кроссовер ES8, который был представлен год назад и поступил в продажу в Китае в этом январе. Детали интерьера пока не раскрываются, но, скорее всего, дизайн салона также скопирован у «старшего брата». При этом в новинке будет только два ряда сидений.

nio-es6

NIO ES6

Мы также может ожидать похожую силовую установку с электромоторами на каждой оси. В ES8 устанавливается батарея на 70 киловатт-часов, причем ее можно не приобретать, а брать в аренду. Также NIO предоставляет услугу быстрой замены разряженной батареи на полную.

Пока NIO продает свои электромобили только в Китае, но планирует выйти и на американский, и на европейский рынки. Россия также находится в приоритетном списке – одним из инвесторов NIO является Российско-китайский инвестиционный фонд.

Помимо ES6 и ES8, в портфолио NIO присутствует гиперкар EP9, но он был выпущен малой серией. Кроме того, для США компания разработала беспилотный электромобиль EVE, однако тот пока существует лишь в качестве концепта.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея NIO ES8 2018
Текст: Александр Орехов
Фото: NIO
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013