KIA привезла на Женевский автосалон обновленный хетчбэк Picanto в спецификации для европейского рынка. Плановый рестайлинг в середине жизненного цикла модели второго поколения, выпускаемой с 2011 года, затронул и трех-, и пятидверный автомобиль.
Субкомпакт прошел через ту же «подтяжку лица», что и его южнокорейский двойник Morning, получил опциональный пакет спортивного оформления, 14-дюймовые легкосплавные диски, более мощные тормоза. В салоне появились новые варианты отделки, хромированная окантовка приборной панели и воздуховодов. В оснащение вошли круиз-контроль и информационно-развлекательная система AVN с семидюймовым тачскрином. Кроме того, инженеры доработали 1,0-литровый 69-сильный двигатель для соответствия экологическим требованиям стандарта Евро-6. Обновленный KIA Picanto появится на европейском рынке в конце марта.
В России дорестайлинговый хетчбэк продается в трех- и пятидверной модификациях с 1,0-литровым 69-сильным и 1,2-литровым 85-сильным бензиновыми двигателями. Младший агрегат сочетается с пятиступенчатой механикой, старший – с четырехдиапазонным автоматом. Цены начинаются с 524 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов