На российском заводе скоро запустят производство полного цикла.
Ранее предприятие выпускало 24 модели Skoda, Volkswagen и Audi методом крупноузловой сборки. Но на днях в Калужский завод доставили оборудование для производства полного цикла и, как только его запустят, с конвейера начнут сходить автомобили немецкого концерна. Пока предприятие будет выпускать Skoda Octavia и Fabia, VW Tiguan и Polo. Также планируется, что в следующем году на заводе начнут производить еще и VW Passat, Skoda Yeti и Superb. Чтобы справляться с таким объемом производства, с 20 сентября сотрудники будут работать в 2 смены.
С начала года на Калужском заводе собрали более 60 тыс. автомобилей. До конца 2010-го немецкий производитель хочет выпустить еще 90-100 тысяч машин, чтобы в 2011-м выйти на проектную мощность 150 тысяч. Для достижения таких объемов, немецкий производитель инвестировал в завод 570 миллионов евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов