Компания Buick объявила цены на кабриолет Cascada – первую за четверть века открытую модель, доступную американским покупателям. Ее продажи стартуют в начале следующего года.
Buick Cascada дебютировал в этом январе на Детройтском автосалоне. По сути своей новинка является перелицованной версией Opel Cascada, представленного осенью 2012 года. Buick напрямую сравнивает свой кабриолет с Audi A3 Cabriolet, подчеркивая, что «Каскада» мощнее, лучше оснащен и при этом заметно дешевле – $33,990 против $37,525. За эти деньги предлагается автомобиль, в стандартную комплектацию которого входят светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс IntelliLink с семидюймовым тачскрином, навигация, премиальная акустика с семью динамиками, камера заднего вида, задний парковочный ассистент, электроусилитель руля, 12-вольтовые розетки спереди и сзади и дистанционный запуск двигателя. В комплектации Premium стоимостью в $36,990 дополнительно присутствуют система предотвращения столкновений, система слежения за разметкой, передний парковочный ассистент, датчик дождя, воздушные дефлекторы спереди и сзади и особые колесные диски.
В то время как Opel Cascada предлагается в Европе с большим выбором бензиновых и дизельных двигателей, у Buick агрегат только один – 1,6-литровый 200-сильный бензиновый турбомотор. Он сочетается с шестиступенчатым автоматом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов