На интернет-канале Audi Media TV состоялась онлайн-презентация кабриолета A3 нового поколения, предваряющая полноценную мировую премьеру на Франкфуртском автосалоне.
По сравнению с предшественником автомобиль стал ниже на 15 мм (1410 мм), но увеличился по всем остальным параметрам: длина возросла с 4240 мм до 4420 мм, ширина – с 1770 мм до 1790 мм, колесная база – с 2580 мм до 2600 мм. В результате в салоне стало больше места для пассажиров заднего ряда, а вместительность багажника увеличилась на 60 литров. Несмотря на большие габариты, модель сбросила 50 кг массы.
Мягкая тканевая крыша поднимается и складывается менее чем за 18 секунд на скорости до 50 км/ч. За дополнительную плату можно приобрести так называемый «акустический верх», обеспечивающий лучшую шумоизоляцию.
На первом этапе кабриолет Audi A3 будет доступен с 1,4-литровым 140-сильным и 1,8-литровым 180-сильным бензиновыми двигателями и 2,0-литровым 150-сильным дизелем. Затем линейку пополнят 1,6-литровый 110-сильный дизель и 2,0-литровый 300-сильный бензиновый агрегат. Последний будет предлагаться для спортивной модификации S3. В сочетании с 6-ступенчатой трансмиссией S tronic он разгонит топовую модель до сотни за 5,4 секунды. Средний расход топлива составит 7,1 литра на 100 км.
Продажи кабриолета Audi A3 нового поколения начнутся этой осенью по цене от 31 700 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов