Южнокорейский автопроизводитель Kia Motors четвертый год подряд бьет собственные рекорды по производству, продажам и прибыли. Чтобы удержать столь впечатляющие темпы роста, компания намерена до конца 2016 года представить 51 новинку, включая как совершенно новые, так и рестайлинговые модели.
Частью амбициозного плана является освоение новых рыночных ниш. Так, Kia готовит хот-хэтч на базе нового pro_cee’d, электрический Soul и, возможно, заднеприводный спорткар. Кроме того, планируются новые версии существующих и готовящихся к обновлению автомобилей. Массовое наступление на европейский рынок начнется в первой половине следующего года с выходом новых pro_cee'd и Carens. До конца года производитель рассекретит Soul второго поколения. На этот же период намечен рестайлинг трех нынешних моделей.
Для рынков за пределами Европы Kia недавно анонсировала фейслифтинговый седан K7/Cadenza и новую компакт-кар K3/Cerato, имеющий много общих узлов и систем с европейским Cee’d. Флагманский седан K9, дебютировавший на домашнем рынке в начале года, будет экспортироваться в другие страны под именем Quoris.
Отметим, что текущая европейская линейка Kia была почти полностью обновлена менее чем за два года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов