Молодая американская компания Bollinger Motors установила на свою первую модель – электрический внедорожник-пикап B1 – новый аккумулятор на 120 киловатт-часов. Это следует из нового ролика, который нью-йоркский стартап опубликовал вчера на своем официальном канале в YouTube.
Во время прошлогодней премьеры ходового прототипа B1 разработчики говорили, что внедорожник будет оснащаться батареями на 60 и 100 киловатт-часов, обеспечивающими запас хода в 120 миль (193 км) и 200 миль (322 км) соответственно (и эти спецификации по-прежнему указаны на сайте). Теперь же показатель в 200 миль заявлен в качестве минимального.
Bollinger B1 – это компактная (3,81x1,94x1,87 метра) и предельно функциональная модель на алюминиевом шасси с регулируемым от 25,4 до 50,8 сантиметра дорожным просветом. Каждую ось электромобиля вращает отдельный электромотор, их совокупная мощность – 360 л.с. Кузов машины трансформируется – она может быть трехдверным универсалом или пикапом. Позднее был также анонсирован пятидверный вариант. Сроки начала производства пока не озвучены – собственных мощностей для серийного выпуска у фирмы Роберта Боллинджера нет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов