Автомобильный журнал

Экстремальный «Гелендеваген» уменьшили в 18 раз

05 октября 2017 15:48
Mercedes-Benz G
image
Поделитесь с друзьями

Mercedes превратил один из своих самых дорогих и экстремальных серийных автомобилей – внедорожник G 500 4x4² – в масштабную модель в размере 1:18 от оригинала. Коллекционную игрушку создали совместно с компанией GT Spirit с высокой точностью исполнения – автопроизводитель предоставил своему партнеру все данные по настоящему «Гелендевагену».

Миниатюра с полимерным покрытием состоит из 100 отдельных деталей и имеет «специальное оборудование», хотя какое – не уточняется. Модельку уже можно заказать в восьми особых цветах: diamond white, electric beam, tektite grey, mauritius blue, sunset beam, alien green, tomato red и galactic beam. Тираж для каждого цвета ограничат 463 копиями – в честь заводского индекса W 463, причем каждый экземпляр получит индивидуальный номер.

Настоящий Mercedes G 500 4x4² оснащен «военными» (портальными) мостами, которые обеспечивают ему клиренс в 44 см, модернизированной подвеской с двумя стойками на каждое колесо и 4,0-литровым 421-сильным V8. В России такая модель сейчас стоит от 19 миллионов 240 тысяч рублей. Для сравнения, за обычный G 500 с тем же двигателем просят «всего» 8 миллионов 380 тысяч.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes G 500 4x4² 1:18
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013