В следующем поколении популярный внедорожник Jeep Wrangler переживет ряд радикальных изменений. Как сообщил глава группы Fiat Chrysler Automobiles на проходящем сейчас в Париже международном автосалоне, модель откажется от рамной конструкции в пользу несущего кузова, а сам кузов будет изготовлен из алюминия.
Поменяется и моторная гамма: нынешние 3,6-литровые атмосферные шестерки уступят место турбодвигателям меньшего объема. Подобные перемены означают, что производство Wrangler могут перенести с его исторической родины – завода в штате Огайо – на другое предприятие. Возможная альтернатива – наращивание мощностей нынешней сборочной площадки, которая уже сейчас не справляется со спросом. Окончательное решение будет принято после оценки коммерческой целесообразности обоих вариантов.
Wrangler – прямой потомок армейского Willys MB – занимает вторую строчку в рейтинге бестселлеров Jeep. Превращение настоящего рамного внедорожника в принципиально новую модель может не понравиться многим поклонникам марки, однако успех алюминиевого Ford F-150 заставил руководство Jeep всерьез задуматься о подобной перспективе.
В начале этого года Маркионне говорил, что проект нового Wrangler будет утвержден в течение десяти недель, но на сегодняшний день очевидно, что многие вопросы пока не решены. Ожидается, что внедорожник следующей генерации дебютирует в 2017 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов