19 мая Jaguar во второй раз соберет главредов популярных изданий в рамках своего проекта «Эпоха Белого Ягуара». В заседании клуба, которое будет проходить в центре Digital October, примут участие Светлана Бондарчук (Hello!), Николай Усков (GQ), Александр Пикуленко («Эхо Москвы»), Сергей Апресов («Популярная механика»), Михаил Леонтьев («Однако»), Александр Кобенко («Автомобили»), Алена Долецкая (Jaguar Magazine). Куратором заседания по теме «Скрытое знание» выступит главный редактор журнала «Русский Пионер», обозреватель газеты «Коммерсантъ» Андрей Колесников.
Журналистам предстоит обсудить ряд вопросов, касающихся свободного доступа к любой информации, который стал возможным в эпоху развитых высоких технологий:
• Готово ли современное общество к эпохе всеобщего информационного доступа?
• В чем вред неограниченного доступа к информации?
• «Кто владеет информацией, тот владеет миром» — тайное знание как инструмент власти и контроля.
• Почему появилось «эзотерическое знание» и в чем смысл знания для посвященных?
«Эпоха Белого Ягуара» — это social media проект автомобильного бренда Jaguar. Как говорится в пресс-релизе компании, «его цель – собрать вместе многочисленных поклонников автомобилей Jaguar и рассказать им о том, как мы видим наступающее тысячелетие, которое индейцы майя назвали Эпохой Белого Ягуара».
Заседание Клуба главных редакторов можно будет посмотреть в прямом эфире с 19:00 до 20:00 на сайте проекта www.whitejaguar.ru
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов