Компания Jaguar Land Rover подготовила специальное предложение для российских бизнесменов – седан XJ лимитированной серии Business Edition. Приобрести новинку смогут только юридические лица.
Jaguar XJ Business Edition базируется на комплектации Premium Luxury. Особое внимание при подготовке спецверсии было уделено комфорту пассажиров заднего ряда. Так, автомобиль получил индивидуальные задние кресла с подогревом, вентиляцией, функцией массажа и электрорегулировками. Также в пассажирской зоне имеются регулируемые подголовники, подставки под ноги, светодиодная подсветка для чтения и автоматический четырехзонный климат-контроль с датчиком уровня влажности и фильтром воздуха. В центральном подлокотнике имеются подстаканники и пульт управления задними креслами, с помощью которого можно также отодвинуть вперед переднее пассажирское сиденье, чтобы освободить дополнительное пространство для ног. Передний ряд также имеет электрорегулировки, подогрев, вентиляцию и функцию массажа.
Jaguar XJ Business Edition ездит на 19-дюймовых колесных дисках Toba. В его оснащение включены система Jaguar Smart Key с функцией бесключевого доступа и доводчики дверей. Седан с 2,0-литровым 240-сильным турбомотором обойдется в 3 миллиона 95 тысяч рублей. Топовую версию с 3,0-литровым 340-сильным двигателем и системой полного привода оценили на 1 миллион дороже.
В скором времени Jaguar XJ обновится. Рестайлинговый вариант уже проходит испытания в условиях холодного климата.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов