Подразделение Jaguar Racing представило пилотов своей заводской команды, которая будет выступать в I-Pace eTROPHY – новой гонке на электрических кроссоверах I-Pace. Это соревнование будет проходить в те же дни и на тех же трассах, что и этапы чемпионата Formula E сезона 2018-2019.
За «Ягуар», а точнее – за подразделение Jaguar Brazil Racing, будут выступать пятикратный победитель соревнований Stock Car Brasil Кака Буэно и пришедший из того же чемпионата Серхио Хименес. Спонсорами коллектива станут бразильские компании ZEG Environmental и iCarros.
В ближайшее время другие команды из Китая, Европы и с Ближнего Востока – всего их будет до двадцати – назовут имена своих пилотов. Сейчас известно, что в I-Pace eTROPHY выступит Саймон Эванс, брат пилота Panasonic Jaguar Racing Митча Эванса. Он будет представлять некий тихоокеанский коллектив. Кроме того, за американскую команду Rahal Letterman Lanigan выступят Кэтрин Легг и Брайан Селлерс.
Все коллективы будут соревноваться на Jaguar I-Pace, подготовленном для гонок подразделением Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. Ездовой дебют этой машины состоялся еще в мае в рамках берлинского E-Prix минувшего сезона «Электроформулы». К настоящему времени команды уже провели первые тестовые заезды на Сильверстоуне, встретились с инженерами и техническими специлистами новой серии. Первый этап Formula E и Jaguar I-Pace eTROPHY состоится 15 декабря в Саудовской Аравии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов