После того как первая фотография нового родстера F-Type «утекла» в Facebook, Jaguar решил опубликовать этот же снимок официально и в более высоком разрешении. Судя по изображению, F-Type довольно сильно отличается от прототипа C-X16, представленного в прошлом году во Франкфурте. Мировая премьера новинки состоится на автосалоне в Париже.
Заднеприводный двухместный F-Type должен составить конкуренцию Porsche 911. Первым на рынок выйдет родстер, а в конце следующего года появится купе.
F-Type получит 3-литровый двигатель V6 в двух вариантах мощности: 340 и 380 л.с. Заряженную R-версию оснастят дефорсированным 5-литровым V8 от модели XFR. Предполагаемая мощность – около 450 л.с. Основной трансмиссией будет 8-ступенчатая АКПП, но ожидается также появление модификации с механической коробкой. Система Start-Stop войдет в базовую комплектацию.
Динамические характеристики автомобиля не раскрываются. Предположительно, топовая версия F-Type сможет развить сотню за 5 секунд, а максимальная скорость составит 290 км/ч.
Бренд-директор Jaguar Эдриан Холлмарк заявил: «F-Type выйдет на новый уровень, демонстрируя высокую производительность, передовые инженерные технологии и первоклассный дизайн, подобно тому, как это сделали его спортивные «предки» в свою эпоху».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов