Автомобильный журнал

Jaguar отметил 50-летие XJ спецверсией

25 апреля 2018 15:16
Текст: Александр Орехов
Фото: Jaguar
Jaguar XJ

В этом году седану Jaguar XJ исполняется 50 лет. Чтобы отметить юбилей своего флагмана, британский производитель подготовил спецверсию, которую так и назвали – XJ50. Ее мировой дебют состоялся на автосалоне в Пекине.

Jaguar XJ50 получил бамперы в стиле роскошной комплектации Autobiography, новые 20-дюймовые диски Venom, черную радиаторную решетку и специальные бейджики. Покупателям будет доступен выбор из четырех цветов кузова – Fuji White, Santorini Black, Loire Blue и Rosello Red. В салоне установлены роскошные кресла с тиснением на подголовниках и также добавлен ряд акцентов, указывающих не принадлежность к юбилейной серии, включая лого на центральном подлокотнике.

Jaguar XJ50 предложат только с 3,0-литровым 300-сильным дизелем в стандартной и удлиненной версиях. В Великобритании, где машина уже доступна для заказа, цены на нее начинаются с £74,280.

Оригинальный XJ Series 1 вышел в 1968 году и с тех пор уже семь раз пережил смену поколений. Текущая, восьмая генерация с индексом X351 появилась в 2009 году. Скоро ее должны заменить пятидверным электромобилем, который будет бороться за покупателей с Tesla Model S, а не с традиционными соперниками вроде Mercedes S-Class или BMW 7-Series. Впрочем, сами немцы сейчас также разрабатывают свои флагманские электрокары.

Галерея Jaguar XJ50 2018
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013