Компания Jaguar представила в Нью-Йорке автомобили 2012 модельного года — седан XF, спорткупе XK и флагманскую модель XJ. Машины стали мощнее, экономичнее, а их дизайн был приведен в соответствие с новым стилем бренда.
В экстерьере седана XF произошли серьезные перемены. Автомобиль получил биксеноновые фары со светодиодными фонарями ходовых огней и полностью светодиодные задние фонари. Для различных модификаций модели предлагаются 3 варианта передних бамперов и юбок задних бамперов, а также новые диски из алюминиевого сплава и новая цветовая гамма окраски кузова. В салоне установлены новые сиденья и другая передняя панель. Опционально устанавливается 1200-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins.
Спорткупе XK стало более динамичным за счет изменений, внесенных в переднюю и заднюю части кузова. В модификации XKR-S этот автомобиль способен развивать максимальную скорость в 300 км/ч, а до «сотни» разгоняется за 4,2 секунды. Ходовые качества машины улучшились за счет нового пакета XKR Dynamic Pack. В салоне добавилось роскоши. Специальные спортивные кресла имеют 16 регулировок, обогрев, охлаждение и память настроек. Возможности индивидуализации автомобиля значительно расширились за счет увеличения количества пакетов дополнительного оборудования.
Кузов модели XJ сконструирован из легких алюминиевых сплавов, что положительно сказывается на управляемости машины и делает ее экономичнее. Для XJ доступен новый трехлитровый бензиновый мотор V6. Автомобиль получил пакет допоборудования Rear Seat Comfort, в который входят электропривод наклона спинок задних сидений, регулировка поясничного подпора, функция массажа, подставка для ног, регулируемые подголовники. Еще один пакет – Illumination Package – обеспечивает особую подсветку салона, которая ранее была доступна лишь в топовой версии Supersport.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов