В ближайшие четыре года линейку автомобилей Jaguar ожидает серьезное обновление: уже подтверждены шесть моделей и к ним может присоединиться седьмая. Подробности выяснило издание Autocar.
В 2014 году выйдет купе F-Type. Предположительно, оно будет легче и жестче родстера и получит модернизированное шасси. Моторная гамма будет полностью позаимствована у открытой модификации. Кроме того, спустя два года ожидается появление 709-сильной R-S версии двухдверки.
2015-й станет годом премьеры седана Q-Type (ранее предполагалось, что он будет называться XS). Этот автомобиль, базирующийся на модульной архитектуре PLA, станет прямым конкурентом BMW третьей серии и будет стоить от 28 000 фунтов стерлингов (32 500 евро). Подробности о новинке будут раскрыты в следующем месяце на Франкфуртском автосалоне.
Ту же платформу используют и для первого кроссовера Jaguar, который дебютирует в 2016 году. Модель с предполагаемым называнием XQ будет конкурировать с BMW X3 и Audi Q5. Вседорожник позаимствует двигатели у Range Rover Evoque, также в гамму должен войти 3,0-литровый «ягуаровский» V6. Ориентировочный ценник Jaquar XQ – 31 000 фунтов стерлингов (36 000 евро).
Кроме того, в 2016 году Jaguar представит седан XJ следующего поколения, а также новые купе и кабриолет XK. А в 2017 году свет увидит новое семейство XF. Ожидается, что все эти модели будут построены на различных версиях платформы PLA.
На днях стало известно, что Jaguar рассматривает возможность выпуска принципиально новой компактной модели, которая позволит автопроизводителю улучшить статистику по вредным выбросам.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов