Итальянский производитель спорткаров Automobili Turismo e Sport (ATS) представил дорожную версию своей гоночной модели Sport 490. Новинка под названием Sport 490 Stradale получила фары головного света, коих нет у прототипа, перенастроенную подвеску, новую трансмиссию с задней передачей, дифференциал повышенного трения, ручной тормоз и более изысканный интерьер. Несмотря на столь значительные доработки, масса автомобиля выросла всего на 35 кг – до 500 кг.
ATS Sport 490 Stradale
Двигатель остался прежний – 1,4-литровый 235-сильный Extreme от мотоцикла Suzuki. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды и развить максимальную скорость в 230 км/ч. По существу ATS Sport 490 остался трековым автомобилем, но теперь на нем можно доехать до гоночной трассы по дорогам общего пользования прямо из гаража. В компании рассчитывают, что новинка привлечет внимание непрофессиональных спортсменов с тягой к экстремальным спорткарам.
ATS Sport 490 Stradale
Изначально фирма Automobili Turismo e Sport существовала с 1963 по 1965 годы. Пару лет назад ее возродил новый владелец Джанлука Грегис. Он начал с выпуска сразу двух новых моделей, одной из которых стала современная инкарнация классического 2500 GT. Сейчас компания производит три линейки: Sport, Leggera и 2500.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов