Итальянский производитель спорткаров, компания Automobili Turismo e Sport (ATS), просуществовавшая с 1963 по 1965 год, возвращается на рынок сразу с двумя новыми моделями.
Одна из новинок будет называться так же, как самый первый автомобиль ATS, представленный на Женевском автосалоне 49 лет назад – 2500 GT. У старой машины была среднемоторная компоновка – новшество по тем временам. Спорткар оснащался 2,5-литровым 210-сильным восьмицилиндровым мотором и мог разогнаться до 241 км/ч. Позже была представлена 260-сильная версия 2500 GTS. Идеологический преемник также будет среднемоторным. Он получит четырехцилиндровый турбодвигатель Cosworth мощностью около 550 л.с. За счет легких углепластиковых кузовных панелей масса новинки не превысит тонны.
Второй автомобиль возрожденного бренда позиционируется как трековый, но сможет ездить и по обычным дорогам. Модель называется Sport 1000. ATS планирует поставлять ее покупателям в виде китов, предназначенных для самостоятельной сборки. Спорткар будет комплектоваться двигателями от мотоциклов Suzuki, Yamaha и Honda.
Недавно стало известно о возвращении еще одной итальянской спортивной легенды: бренд Ermini, выпустивший свою последнюю модель полвека назад, планирует представить совершенно новую машину в конце следующего года. Новинка под названием 686 получит трубчатый каркас, углепластиковые кузовные панели, среднемоторную компоновку, спортивную подвеску, мощные тормоза и полный привод.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов