Автомобильный журнал

Infiniti выпустит пять новых моделей к 2018 году

15 января 2014 14:12
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Infiniti

До 2018 года линейка Infiniti пополнится пятью новыми моделями. Об этом сообщает Auto Express со ссылкой на президента Infiniti Motor Company Limited Йохана де Нисшена. 

В 2015 году на заводе Nissan в Сандерленде начнется производство молодежного Infiniti Q30 – этакой помеси купе, хетчбэка и кроссовера. Новинка составит конкуренцию Mercedes A-Class, BMW 1-Series и Audi A3. Затем выйдет купе Infiniti Q60, базирующееся на седане Q50. Оно будет выполнено в том же фирменном стиле, который со временем распространится на весь модельный ряд. По словам де Нисшена, в будущем внешняя связь между седанами, купе и кроссоверами Infiniti станет более очевидной.

Вседорожник Infiniti FX50 получит преемника, который по новой номенклатуре будет называться QX70. Кроме того, премиальный бренд «Ниссана» готовится нанести удар по семейству Mercedes S-Class. Как сообщалось ранее, японцы выпустят флагманские седан и купе, прообразом которых послужит концепт Essence 2009 года.

К 2020 году Infiniti надеется нарастить объем годовых продаж с нынешних 200 до 500 тысяч автомобилей. Для этого модельный ряд будет увеличен на 60%, а линейка двигателей – на 100%, причем разработкой силовых агрегатов компания займется самостоятельно: с этой целью создадут ателье, аналогичное «мерседесовскому» AMG.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013