Infiniti готовит серию новых моделей, которые составят конкуренцию семейству S-Class последнего поколения. Новый руководитель премиального бренда Йохан де Нисшен уверен, что такие автомобили необходимы для дальнейшего развития бренда.
Нисшен рассчитывает во второй половине текущего десятилетия запустить в серия купе на основе концепта 2009 года Essence, которое поборется за покупателей с еще не вышедшим Mercedes S-Class Coupe. Еще раньше появится соперник одноименного седана – его могут выпустить уже к 2015 году. Кроме того, Infiniti хочет обзавестись собственным аналогом ателье AMG, чтобы выпускать «заряженные» версии моделей. Первым представителем будущей линейки должен стать конкурент S63 AMG. Хотя японцы позаимствовали у «Мерседеса» платформу A-Class (это произошло в рамках сотрудничества Daimler и Nissan) для компактного Q30, двигатели для своих горячих моделей они будут разрабатывать самостоятельно – именно этим займется новое подразделение.
К 2020 году Infiniti рассчитывает расширить свой модельный ряд на 60 процентов и увеличить годовые продажи с 200 до 500 тысяч машин. При этом существующая моторная гамма будет удвоена.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов