Компания Infiniti рассекретила концептуальный интерфейс «человек-машина» (human-to-machine interface – HMI), созданный для конкурса дизайнеров Design Challenge, итоги которого будут подведены 20 ноября на моторшоу в Лос-Анджелесе. Напомним, в этом году организаторы поставили участниками задачу – показать, какими будут способы взаимодействия между людьми и автомобилями в 2029 году.
Идея Infiniti построена вокруг вымышленного соревнования A.R.C. (Air, Rally, Circuit), состоящего из трех этапов: «формульного» заезда, ралли в пустыне и полета на истребителе. Система под названием SYPNATIQ должна обеспечить водителю связь с тремя типами транспортных средств. Она основана на сочетании так называемой «дополненной реальности», 3D-голограмм и футуристичных датчиков, подключаемых непосредственно к человеческому мозгу. Фактически, SYPNATIQ симулирует физическую связь человека и машины. Разумеется, это всего лишь красивый концепт.
Помимо Infiniti, свои работы на Design Challenge представят Nissan, BMW, Honda, McLaren, Peterbilt и победившая в прошлогоднем конкурсе китайская компания SAIC.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов