Автомобильный журнал

Автомобильные дизайнеры заглянут в 2029 год

image
Поделитесь с друзьями

Каждый год на международном автосалоне в Лос-Анджелесе проходят соревнования дизайнеров - Design Challenge. В прошлом году конкурсанты придумывали «автомобили, вдохновленные природой», а в позапрошлом – полицейские автомобили 2025 года. На этот раз организаторы предложили заглянуть еще немного дальше в будущее, а именно – в 2029 год, и представить, какими будут способы взаимодействия между автомобилями и людьми в это время.

Дизайнерам предстоит спроектировать интерфейсы «человек-машина», которые будут решать широкий спектр задач комфортно, безопасно и «эмоционально». Фактически, тем же самым занимаются создатели нынешних серийных авто, внедряя системы, которые позволяют водителю использовать различные дополнительные функции, не отвлекаясь от непосредственного управления автомобилем.

В конкурсе примут участие BMW, Honda (обе компании будут представлять по две команды из американских и японских подразделений),  McLaren, Nissan, Peterbilt, Qoros и победитель прошлогоднего Design Challenge – китайская корпорация SAIC. Жюри, состоящее из признанных экспертов автомобильного дизайна, назовет лучшую работу 20 ноября.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013