Автомобильный журнал

Infiniti G37 останется на рынке еще два года

06 августа 2013 12:39
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Infiniti

Серийный спорт-седан Infiniti Q50 дебютировал еще в начале года на Детройтском моторшоу, но его предшественник – четырехдверка серии G – останется на рынке до середины 2015 года. По крайней мере, в США обе модели будут продаваться одновременно, планы Infiniti на другие страны пока неизвестны.

Выход Q50 позволил производителю позиционировать G Sedan как более доступную модель. У американских дилеров Infiniti G37 будет доступен в единственной комплектации Journey с 3,7-литровым V6. Заднеприводный вариант обойдется в 32 550 долларов, полноприводный – в 34 150 долларов. За дополнительную плату покупателям предложат пакеты опций Premium и Navigation. Новый Infiniti Q50 с тем же V6 и задним приводом оценили в 37 605 долларов. За 44 855 долларов можно будет приобрести гибридную версию с 3,5-литровым V6, 50-киловаттным электромотором и литий-ионным аккумулятором.

Хотя Infiniti анонсировала полную смену номенклатуры еще в конце прошлого года, старый седан G37 сохранит свое название вплоть до снятия с производства. В России серия G Sedan в настоящее время представлена моделями G25 и G37 по цене от 1 595 000 до 2 070 000 рублей.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013