Автомобильный журнал

Hyundai запустила электромобильный каршеринг

05 октября 2017 19:28
Hyundai
image
Поделитесь с друзьями

Компания Hyundai Motor Europe запустила свой первый европейский каршеринговый сервис с электромобилями. Для начала в Амстердаме создали парк из ста хетчбэков Ioniq Electric.

Hyundai Ioniq Electric оснащается 120-сильным электромотором, одноступенчатым редуктором и литий-ионной батареей на 28 киловатт-часов. По европейскому циклу NEDC ее заряда хватает на 280 км пути, хотя показатель при эксплуатации в реальных условиях будет ближе к 200 км. Тем не менее, автопроизводитель утверждает, что клиенты смогут ездить на «Ионике» по всем Нидерландам, и приводит в пример ряд маршрутов: Амстердам-Роттердам (80 км в одну сторону), Амстердам-Неймеген (120 км), Амстердам-Эйндховен (125 км). Единственное условие: вернуть машину нужно будет именно в столицу. Для заказа нужно воспользоваться мобильным приложением, оплата может рассчитываться за минуты, часы или дни.

Помимо электромобиля, в семейство Ioniq входят два гибрида – обычный и с подзарядкой от сети. Исполнительный директор Hyundai Motor Europe Томас А. Шмид заявил, что к 2020 году корейский бренд выведет на мировой рынок 15 эко-каров, включая электромобили на топливных элементах.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Hyundai Ioniq Electric car sharing
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013