«Зеленое» семейство Hyundai Ioniq, дебютировавшее год назад на Женевском автосалоне, добралось до США. Местный офис корейского автопроизводителя объявил цены на две из трех моделей – обычный гибрид и электромобиль. Гибрид с возможностью подзарядки от сети поступит в продажу позднее.
Hyundai Ioniq Hybrid будет доступен американцам в комплектациях Blue, SEL и Limited, которые стоят $22,200, $23,950 и $27,500 соответственно. Во всех случаях использована одна и та же силовая установка на основе 1,6-литрового бензинового двигателя GDI. Что именно входит в комплектации – пока не сообщается. Для сравнения, главный конкурент Ioniq Hybrid – Toyota Prius – стоит в США от $24,685.
Полностью электрический Ioniq представлен в версиях Electric ($29,500) и Limited ($32,500). Обе оснащаются 88-киловаттным (120 л.с.) электромотором. Запас хода на одном заряде оценен Агентством по охране окружающей среды США в 200 км. Столько же может проехать обновленный Volkswagen e-Golf. У самого продаваемого в мире электромобиля Nissan Leaf официальный показатель ниже – 172 км, но и его скоро должны обновить.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов