Автомобильный журнал

Hyundai Tucson получил пятёрку за безопасность

07 октября 2015 16:27
Текст: Артур Арутюнян
Фото: скриншот видео
Hyundai Tucson

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP провел очередную серию испытаний. На этот раз были разбиты три новых модели, которые выходят на рынок в этом году: это Hyundai Tucson, Mazda MX-5 и Opel Karl. Два последних заработали четыре звезды из пяти, а корейский вседорожник получил максимальную оценку.

В новом Hyundai Tucson специалисты оценили безопасность водителя и пассажира на 86%, пассажира-ребенка – на 85%. При наезде на пешехода передняя часть автомобиля способная обезопасить его на 71%, на столько же процентов оказалась эффективна работа электронных систем безопасности.

Родстер Mazda MX-5 готов защитить взрослых пассажиров на 84%, ребенка – на 80%, а пешехода – на целых 93%. Устройства обеспечения безопасности оценили на 64%. Показатели хетчбэка Opel Karl – 74%, 72%, 68% и 64% соответственно.

В тестах Euro NCAP автомобили испытываются по нескольким параметрам. В частности, проверяются уровни безопасности при лобовом столкновении с препятствием, при боковых ударах, в том числе при наезде на столб, а также тестируется эффективность детских удерживающих устройств. С каждым годом получить максимальную звезду становится все сложнее из-за ужесточения требований.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013