Автомобильный журнал

Hyundai снова вложилась в водород

31 октября 2019 17:54
Hyundai
image
Поделитесь с друзьями

Hyundai Motor вложилась в три компании, работающие в сфере водородных технологий. Заявленная цель инвестиций – расширение собственной водородной инфраструктуры корейского автопроизводителя и повышение эффективности выпуска машин на топливных элементах. Объем вложенных средств не раскрывается.

Деньги получили: шведский поставщик PVD-покрытий для топливных ячеек Impact Coatings AB, использующий керамику вместо драгметаллов; израильский стартап H2Pro, разработавший новую технологию расщепления воды, которая снижает стоимость производства водорода; швейцарская компания GRZ Technologies, специализирующаяся на технологиях хранения водорода. По словам директора по инновациям группы Hyundai Motor Чхи Янг Чхо, в «Хёндэ» рассчитывают, что эти инвестиции помогут сделать водородомобили более доступными для конечного пользователя.

Напомним, в конце прошлого года группа Hyundai Motor представила стратегию развития FCEV Vision 2030, в соответствие с которой она надеется стать ведущим мировым производителем автомобилей на топливных ячейках. При этом корейцы торгуют такими машинами уже шесть лет: первым был вышедший в 2013 году кроссовер ix35 Fuel Cell, теперь его сменил кроссовер NEXO. Пару дней назад Hyundai показала в США концепт тяжелого грузовика на водороде – HDC-6 NEPTUNE (на фото сверху).

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Hyundai NEXO
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013