Автомобильный журнал

Hyundai раскрыл дизайн хот-хетча RN30

22 сентября 2016 15:39
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
Hyundai

Компания Hyundai опубликовала первое тизерное изображение модели RN30, которая представляет собой заряженную версию хетчбэка i30 нового поколения. Мировая премьера новинки состоится на Парижском автосалоне. Пока это лишь концепт, но уже в следующем году его запустят в серийное производство, предположительно – под именем i30 N.

Судя по тизеру, автомобиль, подготовленный новым спортивным подразделением Hyundai N, будет заметно отличаться от обычного i30. RN30 получит передний сплиттер, задний спойлер и массивные колесные арки с большими дисками.

К настоящему времени известно, что хот-хетч получит 2,0-литровую турбочетверку, выдающую около 260 л.с. и 300 Нм, и механическую коробку, передающую тягу на передние колеса. За доплату будет предложен трековый пакет, включающий прибавку мощности, перенастроенную трансмиссию,  электронную имитацию блокировки дифференциала, мощные тормоза, другую выхлопную систему – среди прочего.

Основными конкурентами Hyundai i30 N будут Volswagen Golf GTI, Ford Focus ST, SEAT Leon Cupra, Peugeot 308 GTI. В перспективе может появиться полноприводная модификация, способная побороться за покупателей с Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. В Hyundai обещают, что новый спортивный хетчбэк будет одним из самых доступных представителей своего класса.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013