Автомобильный журнал

Hyundai прекратила российские продажи Grandeur

14 августа 2015 16:17
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Hyundai
Hyundai Grandeur

Компания Hyundai вывела с российского рынка невостребованный седан Grandeur. Модель уже отсутствует на официальном сайте производителя, но у некоторых дилеров она еще осталась в наличии, и распродается по цене от 1 619 000 рублей.

Автомобиль предлагался россиянам с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 180 л.с., а также 3,0-литровым V6, который выдает 250 л.с. В качестве трансмиссии был доступен шестидиапазонный «автомат».

Первое поколение Hyundai Grandeur появилось 29 лет назад, а последняя, пятая генерация была представлена в 2011 году. В 2014 году модель пережила рестайлинг. На территории США автомобиль известен как Azera.

Из роскошных корейцев россиянам по-прежнему доступен бизнес-седан Hyundai Genesis (от 2 199 000 руб.) и представительский Equus (от 3 415 000 руб.). В июле этого года их было продано 86 и 33 экземпляра соответственно. Для сравнения, за весь прошлый год «Грандеры» купили около 200 человек.

В 2014 году версия Genesis в кузове купе из-за низкого спроса также покинула нашу страну. К слову, на днях был представлен предвестник двухдверки нового поколения – прототип Vision G Concept Coupe. Возможно, модель снова станет доступна россиянам и окажется более востребованной, чем ее предшественница.

Галерея Hyundai Grandeur 2014
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013