Автомобильный журнал

Hyundai показала первый полноприводный хот-хетч

29 сентября 2016 12:04
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
Hyundai i30

Помимо обычного хетчбэка i30 нового поколения, компания Hyundai привезла построенный на его основе концепт RN30. Этот автомобиль является прямым предвестником первого серийного хот-хетча корейской марки, который сейчас разрабатывается в новом спортивном подразделении Hyundai N.

Hyundai RN30 получил новую радиаторную решетку и оптику, передний сплиттер, «плавающий» дизайн крыльев, задний спойлер и диффузор, легкие 19-дюймовые диски и сдвоенные выхлопные патрубки. По сравнению с серийным i30 прототип получился на 30 мм шире и на 84 мм ниже. Салон выполнен в гоночном стиле и имеет трубчатый каркас безопасности. Для максимального снижения массы производитель использовал не привычный в таких случаях армированный углеволокном пластик, а совершенно новые пластиковые материалы, разработанные совместно с германским химическим гигантом BASF.

Хот-хетч оснастили 2,0-литровой наддувной четверкой с увеличенной турбиной и кованными поршнями, которая выдает 380 л.с. и 451 Нм и работает в сочетании с роботизированной коробкой передач и системой полного привода с электронной имитацией блокировки дифференциала. Динамические характеристики не раскрываются.

Серийная модель, которую, предположительно, назовут Hyundai i30 N, будет во многих отношениях скромнее. Она получит мотор с отдачей около 260 л.с. и 300 Нм и привод только на передние колеса. Правда, блокировка дифференциала, мощные тормоза, спортивная выхлопная система, перенастроенная КПП и умеренная прибавка мощности станут частью трекового пакета, который будут предлагать за отдельную плату. Зато корейский хот-хетч должен быть дешевле большинства конкурентов, в число которых предварительно записаны модели вроде Volswagen Golf GTI, Ford Focus ST, SEAT Leon Cupra и Peugeot 308 GTI. Позже может появиться и более экстремальная полноприводная модификация, больше похожая на концепт RN30. Такая машина будет бороться за покупателей с VW Golf R и Ford Focus RS.

Галерея Hyundai RN30
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013