Похоже, Hyundai собирается отказаться от системы наименования моделей, в которой используются индексы, начинающиеся с литеры i. Об этом сообщает австралийский ресурс Go Auto со ссылкой на главного операционного директора местного подразделения компании Скотта Гранта.
По словам топ-менеджера, в свою очередь ссылающегося на головной офис Hyundai, i-названия отлично прижились в Австралии, но они не пользуются особой популярностью на ключевых рынках – европейском и североамериканском. Поэтому маловероятно, что такая номенклатура сохранится в будущем.
Сейчас названия одних и тех же моделей Hyundai в разных странах различаются. Например, хетчбэк, известный в Европе и России как i30, в США носит шильдик Elantra GT, «наш» i40 – это аналог, хотя и не полный, американской Sonata. Кроссовер Tucson во втором поколении переименовали в ix35, а в третьем – снова в Tucson, при этом в Штатах имя модели не менялось. Кроссовер Veracruz мы знали как ix55. Даже новейшая Creta – это международный вариант китайского ix25.
Предположительно, Hyundai i30 нового поколения, который дебютирует уже этой осенью в Париже, сохранит буквенно-числовой индекс, а вот все последующие новинки уже получат имена собственные.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов