Корейский альянс Hyundai-Kia по итогам 10 месяцев обогнал по продажам в Европе Toyota. На европейском рынке корейцы сумели продать 521 300 машин, а японцы – всего 511 000.
Соревнование честное – два бренда Hyundai и Kia, против двух брендов Toyota и Lexus. В данный момент, рыночная доля альянса Hyundai-Kia составляет 4,5%, а Toyota+ Lexus – 4,4%. Разрыв невелик, но динамика пока складывается в пользу корейцев – в текущем году их продажи выросли на 4%, а вот у японцев упали на 17%.
Такое падение спроса многие связывают с многочисленными сервисными отзывами японских машин в этом году, в том числе и из-за шумного скандала с педалью газа.
На российском рынке по продажам среди иномарок Kia занимает второе место, Hyundai – пятое, а Toyota – шестое.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов