Автомобильный журнал

Toyota подтвердила титул самого дорогого бренда

03 октября 2012 19:23
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Toyota

Interbrand опубликовал ежегодный рейтинг сотни самых дорогих торговых марок мира, в который вошли 12 автобрендов. Как и в прошлом году, лидером оказалась Toyota, занявшая 10 место в общем зачете. Японского автопроизводителя оценили в $30,28 миллиарда, что больше прошлогоднего показателя на 9%.

Второе и третье места также остались за прежними владельцами – Mercedes-Benz и BMW. Их результаты — $30,097 миллиарда (+10%) и $29,052 миллиарда (+18%) соответственно. В целом, все автомобильные марки показали прирост стоимости от 5% (Ferrari) до 30% (Nissan), за исключением Honda, которая потеряла 11%.

В прошлом году в топ входило только 11 автомобильных компаний. Новым участником рейтинга стала корейская Kia, оцененная в $4,089 миллиарда (87 место).

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013