В ежегодном рейтинге 100 самых дорогих брендов мира, составляемом исследовательской компанией Millward Brown, первую строчку в категории «Автомобили» заняла Toyota. Капитализация японской компании выросла на 12%, достигнув 24,5 миллиарда долларов. Столь заметное укрепление позиций марки эксперты объясняют ее успехами в гибридном сегменте рынка.
BMW, лидировавшая в прошлом году, потеряла 2% своей стоимости, которая теперь составляет 24 миллиарда долларов. По словам бренд-директора Millward Brown Питера Уолша, это падение связано с сокращением выпуска баварцами новых продуктов по сравнению с прошлыми годами.
Рейтинг BrandZ Top 100 составляется 8 лет подряд. В 2006-2009 годах и 2011 году его автомобильный раздел возглавляла Toyota, а в 2010 и 2012 году – BMW. Третья строчка шорт-листа на этот раз досталась Mercedes-Benz ($18 миллиардов, +11%), четвертая – Honda ($12,4 миллиарда, -2%), пятая – Nissan ($10,2 миллиарда, +3%). Среди марок, чей рост выражается двухзначным числом, оказались Audi ($5,5 миллиарда, +18%) и Hyundai ($4 миллиарда, +11%). Последняя вошла в этот список лишь в прошлом году.
В общем зачете уже третий год подряд лидирует Apple, чья капитализация за последние 12 месяцев выросла со 182,9 до 185,1 миллиарда долларов. Toyota поднялась с 28 на 23 место. BMW также занимала в прошлом году 23 место. Отметим, что в середине апреля консалтинговая фирма Reputation Institute второй раз подряд назвала баварского автопроизводителя самым уважаемым брендом мира.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов