Автомобильный журнал

Hyundai и Kia перестанут быть похожими

09 апреля 2013 08:20
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Hyundai

Президент Kia Motors, автор знаменитой «улыбки тигра» Питер Шрайер пару месяцев назад занял новую должность в группе Hyundai Kia, делающую его одновременно шеф-дизайнером обеих компаний. Находясь на этом посту, он намерен максимально дистанцировать бренды друг от друга.

Шрайер считает, что у Kia и Hyundai должно быть не только больше индивидуальных черт в дизайне, делающих их непохожими, но и разное позиционирование на рынке. В перспективе немец хочет избавить автомобильную группу от пересекающихся моделей, таких как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento или, например, Hyundai i30 и Kia C’eed. «Я думаю, мы могли бы усилить дифференциацию, поскольку эти машины на самом деле служат разным целям», — говорит шеф-дизайнер, слова которого приводит издание Automotive News.

Hyundai и Kia традиционно делятся платформами, силовыми установками и другими элементами. Очевидно, в ближайшем будущем ситуация изменится. Шрайер пообещал, что в дизайне Hyundai произойдет «драматическая эволюция». Представление о векторе развития дает дебютировавший на Сеульском моторшоу концепт HND-9, являющийся предвестником следующего купе Genesis.

Для Шрайера задача сделать две автомобильные марки непохожими не станет чем-то принципиально новым, ведь за плечами у него 26 лет работы с Volkswagen и Audi.  

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013