Автомобильный журнал

Honda e получил два электромотора на выбор

Honda
image
Поделитесь с друзьями

Компания Honda опубликовала первые фотографии серийного электромобиля Honda e. Также производитель уточнил характеристики силовой установки. Публичный дебют хетчбэка состоится во Франкфурте.

В плане дизайна экстерьера товарный электрокар практически не отличается от одноименного прототипа, показанного весной в Женеве, но это было понятно уже по официальным снимкам предсерийных машин, обнародованным в начале июля. Сохранились даже камеры, установленные вместо традиционных зеркал заднего вида. Салон с цифровыми дисплеями во всю ширину передней панели также остался без видимых изменений.

Заднеприводная пятидверка Honda e будет доступна с электромоторами на 100 киловатт (136 л.с.) и 113 киловатт (154 л.с.). Крутящий момент в обоих случаях составит 315 Нм. Как уже сообщалось ранее, батарея емкостью в 35,5 киловатт-часа обеспечит запас хода до 220 километров и будет заряжаться на 80% за полчаса. Разгон до 100 км/ч займет примерно 8 секунд.

В оснащение Honda e войдет «умный» персональный ассистент, дающий доступ к различным онлайн-сервисам. В Великобритании, Германии, Франции и Норвегии электрокар уже доступен для заказа, в других европейских странах можно оставить предварительную заявку на модель.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Honda e 2020
Текст: Александр Орехов
Фото: Honda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013