Компания Honda опубликовала порцию свежих фотографий предсерийных прототипов Honda e. Одновременно производитель уточнил некоторые технические характеристики.
Маленький городской хетчбэк, предназначенный для европейского рынка, получил электромотор мощностью около 150 л.с., его крутящий момент превышает 300 Нм. Аккумуляторная батарея – одна из самых компактных в классе – имеет емкость в 35,5 киловатт-часа, ее должно хватать на 200 с лишним километров пути. Быстрая зарядка до 80% занимает полчаса. Для сравнения, обновленная Renault ZOE получила 136-сильный электромотор и аккумулятор на 52 киловатт-часа, обеспечивающий запас хода в 390 км по циклу WLTP.
В числе других особенностей Honda e – идеальное распределение массы по осям, радиус разворота в 4,3 метра и возможность управления одной педалью – как у Nissan Leaf. Производитель также подтвердил, что уже в базовой комплектации вместо зеркал заднего вида будут устанавливаться камеры.
Прототип Honda e дебютировал этой весной в Женеве. Серийная модель будет представлена позднее в этом году. В Великобритании, Франции, Германии и Норвегии уже принимаются предварительные заявки на модель.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов