Электрокар Honda e уже в начальной комплектации получит камеры вместо традиционных зеркал заднего вида. Об этом объявил сам автопроизводитель, раскрывший подробности о фирменной системе Side Camera Mirror.
В отличие от обычных зеркал камеры не выступают за габаритную ширину автомобиля. Их использование снижает сопротивление воздушному потоку на 90% и увеличивает общую аэродинамическую эффективность на 3,8%, что благотворно сказывается на запасе хода. Кроме того, при движении на высоких скоростях снижается уровень шума ветра.
Форма корпусов камер предотвращает попадание воды на линзу, при этом объектив имеет водоотталкивающее покрытие, препятствующее загрязнению. Изображение выводится на два шестидюймовых дисплея, расположенные по краям приборной панели. Они имеют два режима вывода изображений: стандартный и широкоугольный. В первом случае «слепые» зоны уменьшаются примерно на 10% по сравнению с использованием традиционных зеркал, во втором – на 50%. Яркость настраивается автоматически при любом уровне освещения, экраны дают четкую картинку и при плохой погоде, и ночью, при этом – не бликуют и не слепят. При движении задним ходом на них выводятся динамические линии разметки.
Прототип Honda e дебютировал этой весной в Женеве, серийный вариант покажут позднее в этом году. Электрокар, созданный на новой заднеприводной платформе специально для европейского рынка, проезжает на одном заряде свыше 200 км и заряжается на 80% за полчаса. Модель уже доступна для заказа в Великобритании, Германии, Франции и Норвегии, жители других европейских стран пока могут оставить предварительные заявки.
Первым в мире серийным автомобилем с камерами вместо боковых зеркал стал Lexus ES, вышедший на японский рынок прошлой осенью. Аналогичная опция доступна для электрокроссовера Audi e-tron.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов