Спортивное подразделение Squadra Corse компании Lamborghini представило специальную версию гоночного купе Huracán Super Trofeo Evo. Она будет выпущена всего в 10 экземплярах в честь 10-летия монокубка Super Trofeo, в котором выступает этот автомобиль.
Юбилейный суперкар получил серый матовый кузов с зелеными глянцевыми акцентами на аэродинамических элементах и полосы цветов итальянского флага, проходящие по всей длине верхней части машины. Как и стандартный Huracán Super Trofeo Evo, дебютировавший прошлой осенью, новинка оснащается шестиступенчатой секвентальной коробкой X-Trac, шинами Pirelli P Zero DHD2, антиблокировочной системой Bosch Motorsport и трекшн-контролем Motec. При этом отдача 5,2-литрового V10 увеличена с 620 до 630 л.с.
Каждый коллекционный суперкар снабжен табличкой с его номером в ограниченной серии и сертификатом, подписанным высшим руководством Lamborghini. Кроме того, в комплектацию включен специальный гоночный костюм.
Ранее в этом месяце небольшой юбилей случился и у гражданского Huracán: Lamborghini выпустила 11-тысячный экземпляр этой модели. Для понимания, самым массовым «Ламбо» в истории был предшественник «Уракана» – суперкар Gallardo, построенный в количестве 14 022 штук. При этом нынешняя машина выпускается всего четыре года, поэтому у нее есть все шансы на новый производственный рекорд.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов