Вокруг нового поколения легендарного суперкара Corvette с индексом C7 ходит множество самых разных слухов. Высказывались предположения, что автомобиль получит среднемоторную компоновку. В американской автомобильной прессе выдвигались версии, согласно которым новый «Корвет» будет полноприводным и получит роботизированную коробку переключения передач. Поклонники марки рисовали рендеры, якобы основанные на подлинных фотографиях раннего концепта. В свою очередь, концерн General Motors одни слухи опровергал, другие просто игнорировал, и, по сути, мы до сих пор ничего не знаем наверняка ни о внешности, ни о технической «начинке» суперкара, который должен был выйти еще в прошлом году – к столетию марки Chevrolet. Но ждать осталось недолго.
14 сентября завод Bowling Green Assembly Plant в Кентукки закроют для публичных посещений и начнут переоборудовать линию для подготовки к выпуску C7 Corvette. Как долго будет действовать режим секретности – в GM не сообщают, но при этом подчеркивают, что текущее производство не остановится. Сроки выхода суперкара на рынок по-прежнему неизвестны. Но, судя по всему, C7 дебютирует в следующем году как модель 2014 года.
Завод Bowling Green Assembly Plant и расположенный рядом с ним музей National Corvette Museum регулярно проводят тематические туры для покупателей и поклонников Corvette. Например, за $400 можно посмотреть, как будут собирать вашу машину, а за $500 – получить своего рода фотохронику этого события в кожаном переплете. Ежегодно на экскурсии приходят от 40 до 50 тысяч человек.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов