Автомобильный журнал

GM начинает и выигрывает

24 января 2012 14:00
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Chevrolet

General Motors снова лидирует в мировых продажах. В 2011 году этот американский автопроизводитель обошел своего основного конкурента — японскую Toyota Motor.

В прошлом году концерн General Motors продал 9,026 миллиона автомобилей, подняв уровень продаж на 7,6%. Это вывело его на первое место, которое некоторое время занимала Toyota. Но японцы в 2011 году на 6% снизили показатели, продав всего 7,9 миллиона автомобилей. Основную долю продаж GM создал бренд Chevrolet с уровнем 4,76 миллиона проданных автомобилей.

Таким образом, общая доля General Motors на мировом автомобильном рынке в прошлом году составила 11,9%.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013