Автомобильный журнал

Гликенхаус показал прототип для «24 часов Ле-Мана»

image
Поделитесь с друзьями

Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) опубликовала на «Фейсбуке» изображения спортпрототипа для «24 часов Ле-Мана». Гоночный суперкар получил название SCG 007 LMP1.

С этой машиной кинорежиссер и бизнесмен Джеймс Гликенхаус рассчитывает выиграть знаменитый суточный марафон в общем зачете. «Прошло 50 лет с тех пор, как автомобиль американского производства финишировал первым в Ле-Мане. Мы намерены изменить это», – заявил глава компании. По словам Гликенхауса, это будет победа «ради Америки»: «Это ради Бриггса (Каннингема), Кэрролла (Шелби) и Джима Холла. Ради всех нас».

Чтобы финансировать гоночную программу, SCG выпустит 25 гражданских и один (помимо собственного) гоночный экземпляр суперкара 007. Никакие характеристики на данный момент не раскрываются, зато озвучена ориентировочная цена – около 1 миллиона долларов.

Ранее в этом месяце SCG раскрыла дизайн еще одной новой машины – 006 Glickenhaus Spyder. Это будет родстер, выполненный в стилистике спорткаров 50-60-х годов прошлого века. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея SCG 007 LMP1
Текст: Александр Орехов
Фото: SCG
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013