Автомобильный журнал

SCG сделает суперкар с ретродизайном а-ля Ferrari

17 июля 2018 12:54
image
Поделитесь с друзьями

Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) опубликовала на «Фейсбуке» первые изображения своей новой модели, которая будет называться SCG 006 Glickenhaus Spyder. Новинка представляет собой классический двухместный родстер с дизайном, вдохновленным спорткарами 1960-х годов, прежде всего – Ferrari 250.

Никакие технические подробности об этой машине пока не раскрываются: фирма сообщила лишь, что работа над проектом уже ведется. Неизвестны ни дата премьеры, ни предполагаемая цена.

Scuderia Cameron Glickenhaus принадлежит американскому режиссеру и бизнесмену Джеймсу Гликенхаусу. Первыми двумя моделями компании были тюнинговые Ferrari P4/5 и P4/5 Competizione, затем бренд представил самостоятельные суперкары SCG 003 и SCG 004 и внедорожник SCG 005, известный также под собственным именем The Boot.

Год назад SCG получила в США официальный статус мелкосерийного автопроизводителя. Это означает, что компании разрешено выпускать до 325 машин в год, при этом она освобождена от ряда федеральных ограничений, связанных с вредными выбросами.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея SCG 006 Glickenhaus Spyder
Текст: Александр Орехов
Фото: SCG
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013