Автомобильный журнал

Гибриды Karma получат технологии BMW

13 ноября 2015 11:03
Текст: Александр Орехов
Фото: Fisker Automotive
BMW

Компания Karma Automotive, до недавнего времени называвшаяся Fisker Automotive, заключила соглашение с BMW, по которому баварцы будут поставлять ей компоненты силовых установок для будущих моделей. Речь идет о «широком спектре гибридных и электрических систем» и, в частности, о системах зарядки аккумуляторов.

Основанная дизайнером Хенриком Фискером Fisker Automotive выпускала свою единственную модель – гибридный седан Karma – в 2011-2012 годах. Затем фирма обанкротилась и была выкуплена китайцами Wanxiang Group. Новый владелец уже арендовал производственную площадку и в следующем году собирается возобновить выпуск авто.

Пилотным проектом станет возрождение гибридного седана. Ожидается, что он сохранит примерно ту же внешность, но будет переработан технически. Под каким именем будут продавать машину – неизвестно.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013